| Компания «Эмкон» вместе с Агентством интегрированных коммуникаций RCVI приглашает Вас принять участие в тренинге: Корпоративная социальная ответственность для укрепления репутации и увеличения объемов продаж«Немало заработали, делая добро!». Так сказала Лиз Кастеллз-Герд, президент американской компании Castells&Asociados о корпоративной социальной ответственности (КСО).
 Сегодня, в условиях насыщенности рынков, конкурентная борьба за финансовые потоки и лояльность потребителей все больше перемещается в плоскость корпоративной репутации. И для проникновения в умы потребителей нужны новые инструменты. 
 КСО является эффективным практическим инструментом завоевания доверия целевых аудиторий, укрепления репутации, усиления позиций бренда на рынке и увеличения объемов продаж. Это четко осознают крупные корпорации.
 Действительно, американская розничная сеть Home Depot увеличила объем продаж, запустив социальную инициативу по сохранению водных ресурсов, Hewlett-Packard завоевывает новые рынки, организовывая летние школы юных программистов. Avon укрепляет репутацию, собирая деньги для победы над раком молочной железы.
 Большинство же представителей бизнеса постсоветского пространства по старинке верят в мифы о том, что КСО это либо благотворительность, либо нечто, не имеющее практического применения в бизнесе. Соответственно, на постсоветском пространстве мало кто использует КСО как успешный маркетинговый инструмент. 
 И дополнительные преимущества в конкурентной борьбе получит тот, кто первым осознает выгоды использования КСО и применит ее на практике. 
 Цель тренинга – познакомиться с инструментарием КСО, научиться применять его на практике и оценивать эффективность своей КСО деятельности.
 
Заявка для участия в тренинге
 Программа тренинга
 
 
  | 8:30 – 9:00 |  |  
  | 9:00 – 11:00 | 
    КСО: Немного истории
    Определения КСО
    Основные понятия:
    Корпоративная социальная ответственность
     
      Корпоративная ответственность
      Социальная ответственность 
     Направления (объекты) КСО
     
      Стейкхолдеры
       
      Ожидания стейкхолдеров
      |  
  | 11:00 – 11:20 |  |  
  | 11:20 – 13:20 | 
    Инструментарий КСО
     
      6 типов социальных инициатив, которые приводят к:
       
        Усилению позиций бренда
        Укреплению репутации
        Повышению конкурентоспособности
        Уменьшению операционных затрат
        Увеличению объемов продаж
        Расширению рынков сбыта рынка
        |  
  | 13:20 – 14:00 |  |  
  | 14:00 – 15:50 | 
    Критерии выбора направления КСО для предприятия
    Подходы к выбору КСО инициатив
    Методы разработки КСО программ 
    Контроль и оценка эффективности КСО программ
    Устойчивое развитие (sustainable development)
    Социальная отчетность
    Примеры КСО
     
      Глобальные компании
      Украинские компании 
      |  
  | 15:50 – 16:00 | 
    Подведение итогов тренинга
    |  Узнать больше о мифах, посвященных КСО, и о реальном положении дел можно по ссылке 
http://www.rcvi.biz/index.php?option=com_content&view=article&id=21&Itemid=20&lang=ru.
 Тренер
Дмитрий Гончаров, управляющий партнер Агентства интегрированных коммуникаций RCVI.
 В коммуникационном бизнесе с 2001 года. В 2006 году успешно окончил курс “Diploma in PR” Британского Чартерного института по связям с общественностью. Во время выполнения дипломной работы оценивал эффективность КСО программ транснациональной корпорации DuPont (США). Работа проводилась в тесном сотрудничестве с директором департамента устойчивого развития компании DuPont.
 C 2007 по 2010 гг. был экспертом по КСО международного проекта Spare в Украине.
 В апреле 2010 года провел мастер класс по вопросам КСО для студентов в Московском институте международных отношений (Университете) МИД Российской Федерации.
 Адрес проведения тренинга: г.Киев, ул.Фрунзе 40, корпус Р, офис 302 (М. Тараса Шевченко)
 Схема проезда
 
Начало тренинга: 24.12.2010 в 08:30  Стоимость участия (с НДС): 960 грн.
 Для двух и более участников от одного предприятия - скидка 10%.
 Для участников, которые принимали участие в других семинарах компании «Эмкон», дополнительная скидка 5%.
 Для членов ПАКУ, ПАРД и УАИБ - специальная дополнительная скидка 10%.
 Будем рады, если Вы присоединитесь к участникам нашего тренинга!
 С предложениями и вопросами обращайтесь
по тел. +38 (044) 379-16-72, 379-16-73
 e-mail: seminar@emcon.com.ua
 контактное лицо Дарменко Елена Анатолиевна
 |